Кейс: Продажа межкомнатных дверей

Всем Привет! Меня зовут Валентин. Я настраиваю таргетированную рекламу в соц. сетях. Мой Паблик: https://vk.com/fair_target.

В этом кейсе расскажу про настройку рекламы для группы https://vk.com/duetdveri. До этого реклама настраивалась на двери из экошпона, но я могу рассказать только про настройку HR на двери их массива.

Тестирование: 19.04 – 12.05

Дано:

Группа: https://vk.com/duetdveri
Гео: Казань
ЦА: М и Ж 24-50 лет
Бюджет: 5000р

Задача:

Продажа дверей через группу Вконтакте.

Работа:

Даны рекомендации по изменению группы, если сообщество оформлено неправильно, то даже не стоит начинать РК. Группа клиента была накручена, поэтому анализировал конкурента, после выявил горячие аудитории. Проанализировал аудитории, выписал их боли и потребности для объявлений.

Протестированные форматы объявлений:

1) Промопост
2) Промопост+опрос
3) Карусель+товары\группа

Куда вел трафик:

1) Сообщения группы
2) Лендинг
3) Группа
4) Форма из 5 вопросов в вк
5) Товары

Аудитория + логика сбора:

1) Московский район
Гео по расположению офиса, взяты все люди по интересам ниже

2) Дизайн интерьера
– состоят в 3 группах подобной тематики

3) Категория интересов «Обустройство и ремонт» из рекламного кабинета

4) Ремонт в Казани
– Состоят хоть в одной группе

5) Положительная реакция
– Сбор людей, которые лайкнули, перешли по ссылке/в группу, репостнули, но не вступили в группу, и дальнейшая реклама по ним.

6) Строительство
– Недавно вступили в подобные группы
– Состоят хоть в одной группе

7) Ремонт
– в 3 группах
– в 2 группах
– активности в группах

8) Кухни на заказ в Казани
– Недавно вступили
– Все группы с фильтрацией
– Активности

9) Конкуренты
– Недавно вступили в подобные группы

Пример объявлений:

3. Достигнутые показатели по всей РК

Всего потрачено: 3807,9 ₽
Кликов: 538
Сред цена клика: 7,07р
Обращений в группу: 12
Сред. цена обращения: 317,3р

Скрин части РК:

Отзыв клиента:

Рекомендации по дальнейшей работе:

– Нужен не только продающий контент, так как люди будут отписываться от группs. Соблюдайте отношение: 80% полезного контента, 20% продающего.

– Собирать ОБЯЗАТЕЛЬНО отзывы клиентов, у будущих клиентов так будет намного больше доверия к Вам. Вообще классным будет сделать видео-отзыв.

– Отвечать оперативно клиентам. Не только Ваша группа появляется в новостной ленте у клиента, конкуренты тоже там есть, если человек получит ответ на свой вопрос только на следующий день, то он уже успеет пообщаться с конкурентом и обо всем договориться.

– Говорить с клиентом и помогать ему с выбором, не скидывать только каталог и цену.

Спасибо за внимание!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *